Погода в Бангкоке
<br />
Погода в Паттайе <br /> Погода в Пхукете <br /> Погода в Самуи <br /> Погода в Ча-ам/Хуа-Хине |
01.02.2013Буддизм, карма и медитация или основы тайского мировоззрения.Законодательно правительство Таиланда провозглашает свободу вероисповеданий и на практике старается уважать эти свободы. Из более чем 60 млн. граждан Таиланда, около 99% населения относят себя к той или иной группе верующих. Из них 94% – буддисты, 5% – мусульмане и менее 1% – христиан. Независимые источники называют другие цифры: от 85 до 90% буддисты, до 10% – мусульмане, и от 1% до 2% населения исповедуют христианство. Атеистов значительно менее 1%. Кстати, этническое китайское меньшинство (Sino-Thai) исповедует популярные китайские традиции и верования, включая поклонение духам. Граждане Таиланда могут свободно менять свое вероисповедание и с почтением относятся к другим мироощущениям. Показательно, что согласно недавнего правительственного опроса, 94 процента тайцев знают о Рождестве, причем около половины из них - 44 процентов - ощущают, что Рождество является периодом счастья и семейного благоденствия. И все же, буддизм традиции Тхеравада (Тхерават) является традиционным для Таиланда, эту ветвь иначе называют «Малой Колесницей», в отличие от «Большой Колесницы», распространенной в Тибете, Китае, Монголии, Бурятии, Корее и частично в Японии, слившись с местными традициями синтоизма. Пять священных заповедей составляют основу буддистской этики, которой следуют буддисты-миряне во всех традициях: 1.Я принимаю правило учения воздерживаться от убийства живых существ.
В буддийской теории кармы это слово означает только «намеренное действие», а не всякое действие. В буддийской терминологии карма никогда не обозначает свои последствия; её последствия известны как «плод» или «исход» кармы. Намерение может быть относительно хорошим или плохим, так же как и желание может быть относительно хорошим или плохим. Так что и карма может быть хорошей или плохой относительно. Хорошая карма производит хорошие последствия, а плохая карма производит плохие последствия. "Здесь и теперь" , как основа буддийского мировосприятия. Быть здесь и сейчас в мыслях и действиях — это великое искусство. Ведь когда мы что-то делаем, наши мысли, так или иначе, возвращаются либо к прошлому, либо к будущему. Мы вспоминаем наш прошлый опыт, оцениваем, радуемся, скучаем, сожалеем, или же мысленно строим планы, мечтаем, или наоборот боимся и переживаем за наше туманное будущее. Наш ум не приучен находиться в настоящем моменте, и поэтому вносит смятение и ложь в наше восприятие собственных ощущений. Стоит только нам повернуть «внутренний взор» в сторону прошлого или будущего, как мы отключаемся от здесь и теперь, и наш ум начинает скакать по цепочке ассоциаций, увлекаемый памятью и воображением.
Именно для достижения этого состояния тайцы практикуют мантры и медитации . Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями. Мантры также — основа трансцендентальной медитации, технический приём для регулирования и настройки ума. Эта практика учит тому, как с любовью принимать все, что появляется в настоящий момент. Когда вы идете от своего дома к машине, или от машины на работу, чем занят ваш ум? Это время как раз для того, чтобы отметить, что ваш ум делает в настоящий момент, и отпустить эти отвлекающие мысли. Расслабьте напряжение в голове/уме и пожелайте кому-нибудь счастья! Не имеет значения, кому вы направите любящие мысли и чувства во время выполнения повседневных дел. Это может быть кто-то идущий рядом с вами, ваш духовный друг, вы сами, или все живые существа. Ключевые слова здесь — «направить любовь», улыбаясь и чувствуя это искреннее пожелание. Постарайтесь делать это в течении дня так часто, насколько это возможно.
Свадьбы в Таиланде и Паттайе, свадебные церемонии в Таиланде | Недвижимость в Паттайе |
в корзине:
Заказы отсутствуют...
Поиск по сайту:
|